Андрей_переживаю

Новые Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Андрей_переживаю

  • Звание
    Участник
  1. Ну вот как бы 13-е...месячных нет =( грудь болеть перестала...вчера тест сделали одна полоса... В пятницу 14-го ещё один тест сделаем, если до понедельника ничего не начнётся...к гинекологу её потащу
  2. Мне бы консультацию по постинору получить...а не...
  3. Насколько эффективна таблетка Постинор? Постинор оказывает весьма эффективную помощь в экстренной ситуации. Однако говорить о стопроцентной защите, подобно регулярно применяемым контрацептивным таблеткам, нельзя. После однократного незащищенного полового акта даже при правильном применении таблетки для экстренной контрацепции у одной из 100 женщин возникает беременность. При частом применении эффективность таких таблеток ниже, чем у тех, которые применяются для регулярной, плановой контрацепции, хотя гормон там присутствует в большей дозе. Поэтому препарат можно применять исключительно в случае, если возникает необходимость срочной помощи для предупреждения нежелательной беременности. Какие нежелательные явления могут возникать при применении Постинора? Чаще всего наблюдаются тошнота или рвота. Необходимые мероприятия в связи с этим описаны в разделе «Каким образом следует применять таблетку Постинор» В дни после приема таблетки может проявляться кровотечение между двумя менструациями, которое в большинстве случаев носит пятнистый характер и скоро прекращается. Более редко отмечаются головные боли, головокружение, чувство слабости, утомляемость или напряженность молочных желез. Как правило, эти жалобы исчезают в течение 24 часов. Вот у неё как раз боли ...а соски болят уже дня два-три т.к. месячные скоро.... будем надеяться что скоро всё пройдёт...успокаивает только что таблека была принята в течении часа после полового акта...уже вроди день прошёл а меня всё трясёт по режнему - переживаю
  4. Добрый день, вот сижу на работе схожу с ума! На выходных в субботу был половой контакт, в итоге оказалось порвался презерватив, не долго раздумывая помчался в аптеку, в аптеке оказался примерно через 30 мин (т.к. времени было 9 вечера а аптек круглосуточных раз два и ...), по итогу купил ПОСТИНОР, и уже опять через 30 мин девушка выпила первую таблетку, итого через час, в инструкции и на форумах написано что может быть тошнота и рвота в течении 3 часов, ничего не было, ночь прошла спокойно, на следующий день (в воскресенье) примерно через 12 часов приняла 2-ю таблетку, и опять день прошел спокойно, без тошноты, болей в низу живота и т.д... Вот понедельник с утра девушку немного подташнивает и некая усталось, болей не было... И вот она на работе и я на своей работе, сижу и схожу с ума что может быть дальше... сегодня 10-е число, месячные должны начаться примено 13-го... Прочитал два десятка форумов, у 80% коментариев или шуточные или всё закончилось без проблем (хотя это тоже на первый взгляд)...у когото и беременность и нарушения в месячных и операции... Товарищи, квалифицированные медики, меня аж трясёт...прокомментируйте кто чем сможет, как быть чего ждать, может быть уже надо мчаться ко врачу...и прям не знаю что делать...сердце аж колотится... Девушке 20 лет, по её словам раньше проблем с месячными не было, ПОСТИНОР принимала первый раз...переживаю очень сильно, люблю её до безумия, до помутнения в зознании...