appumpe

проблемы с кожей

7 сообщений в этой теме

Мне 71 год. Больше 10 лет после АКШ принимаю зокор, атенолол, нормодепин, тромбоАсс. Периодически появляется сыпь, особенно на ногах. Ужасный зуд, ночами практически не сплю. Отказаться от лекарств не могу..Мне сказали, что такую реакцию, скорее всего, может вызвать зокор. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 71 год. Больше 10 лет после АКШ принимаю зокор, атенолол, нормодепин, тромбоАсс. Периодически появляется сыпь, особенно на ногах. Ужасный зуд, ночами практически не сплю. Отказаться от лекарств не могу..Мне сказали, что такую реакцию, скорее всего, может вызвать зокор. Что делать?

Я уже тоже пеепробовала все лекарства. Врачи рекомендовали попробовать косметику для такой кожи, но не знаю какую лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, адвантан помогает. но с ним надо осторожно - это гормональный препарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛИбо отказаться от Зокора (т.к. он очень токсичен и может вызвать появление самой разнообразной сыпи), либо постоянно использовать гормональные мази, чтобы "замазать проблему" - что, как понимаете, не лечение. Лучше всего обратиться к кардиологу с просьбой подобрать другой препарат вместо Зокора.

Как обычныйуход попробуйте кремя для атопичной кожи фирм Avene (например, крем Трикзера), или детскую косметику (бюбхен, мюстелла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня небольшая проблема, не так давно на ноге появилось пару язвочек на теле,  которые чешутся, особых неудобств не доставляет, на ощупь как наждачная бумага, шершавая и сухая-две на левой икре, одна на бедре, вроде как и не увеличиваются, но и не пропадают, на что вообще похоже это, от чего отталкиваться чтоб определиться.

Изменено пользователем goga.kravchuk.96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2016 at 12:07, goga.kravchuk.96 сказал:

Здравствуйте! У меня небольшая проблема, не так давно на ноге появилось пару язвочек на теле,  которые чешутся, особых неудобств не доставляет, на ощупь как наждачная бумага, шершавая и сухая-две на левой икре, одна на бедре, вроде как и не увеличиваются, но и не пропадают, на что вообще похоже это, от чего отталкиваться чтоб определиться.

Вообще-то, Вам необходимо комплексное лечение, так как кожа  человека является зеркалом, отражающим состояние внутренних органов. Обратитесь к дерматологу, который назначит схему лечения. До дерматолога можете начать с пробиотика.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аптеке куча пробиотиков, какой именно взять? До врача еще далеко, записался на середину июля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас