Андрей_переживаю

Девушка приняла ПОСТИНОР =(

16 сообщений в этой теме

Добрый день, вот сижу на работе схожу с ума!

На выходных в субботу был половой контакт, в итоге оказалось порвался презерватив, не долго раздумывая помчался в аптеку,

в аптеке оказался примерно через 30 мин (т.к. времени было 9 вечера а аптек круглосуточных раз два и ...),

по итогу купил ПОСТИНОР, и уже опять через 30 мин девушка выпила первую таблетку, итого через час,

в инструкции и на форумах написано что может быть тошнота и рвота в течении 3 часов, ничего не было, ночь прошла спокойно,

на следующий день (в воскресенье) примерно через 12 часов приняла 2-ю таблетку, и опять день прошел спокойно, без тошноты, болей в низу живота и т.д...

Вот понедельник с утра девушку немного подташнивает и некая усталось, болей не было...

И вот она на работе и я на своей работе, сижу и схожу с ума что может быть дальше... сегодня 10-е число, месячные должны начаться примено 13-го...

Прочитал два десятка форумов, у 80% коментариев или шуточные или всё закончилось без проблем (хотя это тоже на первый взгляд)...у когото и беременность и нарушения в месячных и операции...

Товарищи, квалифицированные медики, меня аж трясёт...прокомментируйте кто чем сможет, как быть чего ждать, может быть уже надо мчаться ко врачу...и прям не знаю что делать...сердце аж колотится...

Девушке 20 лет, по её словам раньше проблем с месячными не было, ПОСТИНОР принимала первый раз...переживаю очень сильно, люблю её до безумия, до помутнения в зознании...

Изменено пользователем Андрей_переживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько эффективна таблетка Постинор?

Постинор оказывает весьма эффективную помощь в экстренной ситуации. Однако говорить о стопроцентной защите, подобно регулярно применяемым контрацептивным таблеткам, нельзя. После однократного незащищенного полового акта даже при правильном применении таблетки для экстренной контрацепции у одной из 100 женщин возникает беременность. При частом применении эффективность таких таблеток ниже, чем у тех, которые применяются для регулярной, плановой контрацепции, хотя гормон там присутствует в большей дозе. Поэтому препарат можно применять исключительно в случае, если возникает необходимость срочной помощи для предупреждения нежелательной беременности.

Какие нежелательные явления могут возникать при применении Постинора?

Чаще всего наблюдаются тошнота или рвота. Необходимые мероприятия в связи с этим описаны в разделе «Каким образом следует применять таблетку Постинор»

В дни после приема таблетки может проявляться кровотечение между двумя менструациями, которое в большинстве случаев носит пятнистый характер и скоро прекращается.

Более редко отмечаются головные боли, головокружение, чувство слабости, утомляемость или напряженность молочных желез. Как правило, эти жалобы исчезают в течение 24 часов.

Вот у неё как раз боли ...а соски болят уже дня два-три т.к. месячные скоро.... будем надеяться что скоро всё пройдёт...успокаивает только что таблека была принята в течении часа после полового акта...уже вроди день прошёл а меня всё трясёт по режнему - переживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, во-первых, прежде чем что-то делать, надо думать о последствиях, что бы потом не трясло, и вопросов о Постиноре не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, Андрей, но это лучшее, что я могу Вам предложить =( Я это говорю не со зла, но что бы впредь Вы были более осторожны, так как Постинор это абортивное средство со всеми вытекающими отсюда последствиями, во-первых морально-этическими, а во-вторых физиологическими. Возможно по существу ответят другие специалисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу. Чего дёргаться до срока? Должны начаться месячные, значит ждите начала. Не начнутся день-два-три - к гинекологу. Паника не облегчит участь :)

Мозгами подумайте - постинор не аспирин... Он миллион-летний процесс обрывает - и не весом таблетки, а гормональной бурей в организме женщины. А менструальный цикл, как и самочувствие женщины им обусловленное, это весьма тонкий механизм, тоньше швейцарских часов. Ну-ка, их с пятого этажа шарахни - ни царапинки не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько эффективна таблетка Постинор?

Постинор оказывает весьма эффективную помощь в экстренной ситуации. Однако говорить о стопроцентной защите, подобно регулярно применяемым контрацептивным таблеткам, нельзя. После однократного незащищенного полового акта даже при правильном применении таблетки для экстренной контрацепции у одной из 100 женщин возникает беременность. При частом применении эффективность таких таблеток ниже, чем у тех, которые применяются для регулярной, плановой контрацепции, хотя гормон там присутствует в большей дозе. Поэтому препарат можно применять исключительно в случае, если возникает необходимость срочной помощи для предупреждения нежелательной беременности.

Какие нежелательные явления могут возникать при применении Постинора?

Чаще всего наблюдаются тошнота или рвота. Необходимые мероприятия в связи с этим описаны в разделе «Каким образом следует применять таблетку Постинор»

В дни после приема таблетки может проявляться кровотечение между двумя менструациями, которое в большинстве случаев носит пятнистый характер и скоро прекращается.

Более редко отмечаются головные боли, головокружение, чувство слабости, утомляемость или напряженность молочных желез. Как правило, эти жалобы исчезают в течение 24 часов.

Вот у неё как раз боли ...а соски болят уже дня два-три т.к. месячные скоро.... будем надеяться что скоро всё пройдёт...успокаивает только что таблека была принята в течении часа после полового акта...уже вроди день прошёл а меня всё трясёт по режнему - переживаю

Подождите эти дни и не мотайте себе нервы.От Вас сейчас уже ничего не зависит!ИМХО,перед мензис "залететь" за 2-3 дня очень "трудно"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как бы 13-е...месячных нет =( грудь болеть перестала...вчера тест сделали одна полоса...

В пятницу 14-го ещё один тест сделаем, если до понедельника ничего не начнётся...к гинекологу её потащу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постинор - это гормональный препарат, и при его приеме может возникнуть гормональный сбой. Именно поэтому его надо принимать в крайних случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ы воздержался от применения таких сильнодействующих препаратов, но ваша ситуация действительно плачевная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбой цикла при приёме постинора обычная вещь, там по моему и в инструкции написано.

как дела у вас кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно мужчины говорят...Раньше надо было думать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пастинор уж очень жесткое средство, лучше помягче препараты принимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2015 at 18:55, Алиса_Гременова сказал:

ЛУчше к врачу сразу

А что врач сразу сделает? :huh: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас