Катя Арт

Информация для руководителей частных клиник и стоматологий

3 сообщения в этой теме

Уважаемые руководители!

Приглашаем вас на бесплатный тренинг Ларисы Бердниковой 

"Современные методы привлечения и удержания клиентов". Тренинг будет живой, пройдёт в Санкт-Петербурге 24 Марта с 13:00-18:00 в отеле Введенский.

Что вы узнаете на тренинге:

  • Самые последние фишки из продвижения. То, что еще не делают ваши конкуренты, но то, что можете делать вы!
  • Как "отобрать" клиентов даже у самых сильных конкурентов и сделать так, чтобы выбрали именно вас?
  • Как построить систему, которая создаст полную запись, а загрузка вашей клиники составит — 80% и более?
  • 7 приемов малобюджетного маркетинга, которые принесут прибыль уже завтра
  • Внутренний маркетинг и обучение персонала: как увеличить средний чек и перезаписать 70% клиентов

Записаться на тренинг можно по телефонам (812) 331-73-21 и +7(962)703-44-70

Пароль для записи Росмедфорум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как привлекать и удерживать клиентов? Тренинг для специалистов медицинских центров и стоматологий

Живой практический тренинг от Ларисы Бердниковой

4 апреля 2016

10.00 - 18.00 (МСК)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Запись по телефонам 331-73-21 и 8(962)703-44-70
В программе тренинга

Как записывать и перезаписывать 9 пациентов из 10?
Как создавать идеальное первое впечатление?
Каковы основные принципы общения с пациентом по телефону?
Как быстро настроить контакт с первичным пациентом по телефону?
Как разговорить любого пациента, и предложить ему именно то, что нужно?
Как правильно и с удовольствием продавать и допродавать процедуры и курсы лечения?
Как улаживать ситуации с недовольными пациентами?
Как увеличить средний чек как минимум на 60%?
Как удерживать пациентов и снижать число отказов?
Как мотивировать пациентов перезаписываться к специалистам?
Каковы стандарты сервиса при общении с пациентом?
Как получать благодарные отзывы от пациентов и использовать их для «сарафанного радио»?

Отзывы:

Фошина Яна, дерматолог, «Своя клиника»

Получила более глубокие знания в сфере общения с пациентами на этапе продаж своих косметологических процедур и средств домашнего ухода. Заботясь о клиенте, помогая сделать правильный выбор, основанный на его ценностях. Требуются тренировочные дни (в большом количестве!)

Гализдрова Елена Александровна, стоматолог, главный врач «Прогрессивная стоматология»
Тренинг помог разобраться в собственных ошибках, показал на каком этапе в технике продаж есть недочеты, как с ними бороться, как сделать работу более эффективной, как понять лучше клиента. Я получила схему-алгоритм работы на будущее. Предстоит активная работа.

Изменено пользователем Катя Арт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашаем руководителей медицинский клиник и стоматологий на бесплатный вебинар 26 апреля в 11:00 (Мск)

КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ СИЛАМИ СОТРУДНИКОВ?

  • Как мотивировать сотрудников привлекать клиентов в клинику?
  • Как и чем удерживать клиентов и мотивировать специалистов перезаписывать до 80% пациентов клиники?
  • Как научить специалистов строить разговор с клиентом таким образом, чтобы он купил дорогую процедуру или программу?
  • 5 этапов общения с клиентом, благодаря которым 75% клиентов приобретут рекомендуемый товар или услугу;
  • Как построить систему внутреннего маркетинга, при которой сотрудники рекомендуют не только курсы процедур, но и других специалистов, с легкостью записывают и перезаписывают клиентов.

Регистрация на сайте  artmedi consult.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас